вчера пока пыталась уснуть вдруг подумала: а что было бы, если бы я все еще училась в художественной школе? могла бы я рисовать лучше, чем сейчас? да и вообще, как бы я рисовала, учитывая новые приобретенные знания? все еще помню правила построения рисунков, штриховку... даже как держать карандаш так, чтобы не сильно царапать бумагу...
когда я училась, у нас было 6 предметов: живопись, рисунок, скульптура, декоративно-прикладное искусство, станковая композиция и история искусств.
-история искусств была для меня самым скучным предметом - там нужно было что-то писать о чем-то совершенно неинтересном... плюс у меня была дурацкая тетрадь
-любимой сразу же стала скульптура - с малых лет я вечно возилась с пластилином. но тут я столкнулась с проблемой - лепить нужно было из серого пластилина, брикетом которого можно отправить человека в нокаут
родители покупали нам шпатели, чтобы мы могли резать эти несчастные бруски на пластинки и лепить хоть что-нибудь... было весело) у кого-то шпатели порой вылетали из рук...) еще мы лепили из глины, а потом вырезали что-то из гипса... глину тоже приходилось резать шпателем на куски, а потом скреплять их вместе. помню, мы делали пластину с рисунком, и у меня был там петух... мы красили их красками. а потом я жутко расстроилась, когда один кусочек глины(приличный такой кусочек) отломился, и пришлось сажать его на клей) а еще у нас была крутая учительница - женщина лет 70ти...
-рисунок понравился мне не сразу - ближе к 3 классу. нарисовать-что нибудь, а потом заштриховать... что может быть лучше?)
-станковая композиция полюбилась с 1 класса. все-таки гуашь стала моей любимой краской
-а вот живопись... с акварелью я упорно не дружила. да и не понимала, как можно рисовать кусочками? а потом еще к нам пришла учительница, которая вообще меня возненавидела. всегда пыталась унизить или сказать что-нибудь колкое. из-за нее я бросила художку, не закончив всего-лишь год. даже не знаю, чем я могла ей тогда насолить. я всегда сидела тихо и спокойно рисовала. плохо рисовала, но хотя бы пыталась рисовать
-декоративно-прикладное искусство было интересным только иногда - мне не всегда нравились темы, которые нам давались. но в целом было интересно
в общем-то, наверное, все. но мне действительно интересно, как я воспринимала бы советы учителей сейчас? смогла бы рисовать акварелью с помощью так называемых "кусочков"?
когда я училась, у нас было 6 предметов: живопись, рисунок, скульптура, декоративно-прикладное искусство, станковая композиция и история искусств.
-история искусств была для меня самым скучным предметом - там нужно было что-то писать о чем-то совершенно неинтересном... плюс у меня была дурацкая тетрадь

-любимой сразу же стала скульптура - с малых лет я вечно возилась с пластилином. но тут я столкнулась с проблемой - лепить нужно было из серого пластилина, брикетом которого можно отправить человека в нокаут

-рисунок понравился мне не сразу - ближе к 3 классу. нарисовать-что нибудь, а потом заштриховать... что может быть лучше?)
-станковая композиция полюбилась с 1 класса. все-таки гуашь стала моей любимой краской
-а вот живопись... с акварелью я упорно не дружила. да и не понимала, как можно рисовать кусочками? а потом еще к нам пришла учительница, которая вообще меня возненавидела. всегда пыталась унизить или сказать что-нибудь колкое. из-за нее я бросила художку, не закончив всего-лишь год. даже не знаю, чем я могла ей тогда насолить. я всегда сидела тихо и спокойно рисовала. плохо рисовала, но хотя бы пыталась рисовать
-декоративно-прикладное искусство было интересным только иногда - мне не всегда нравились темы, которые нам давались. но в целом было интересно
в общем-то, наверное, все. но мне действительно интересно, как я воспринимала бы советы учителей сейчас? смогла бы рисовать акварелью с помощью так называемых "кусочков"?